Брифинг (Briefing) - короткая пресс-конференция, происходящая в режиме монолога, т.е. представитель компании коротко излагает позицию компании.
Имеет смысл проводить брифинг если руководство еще не выработало определенной позиции по какому-либо вопросу, или компания еще не хочет предоставлять полную информацию в СМИ. В этом случае краткий отчет представителя компании является оптимальным решением.
Представляет собой встречу с журналистам любом подходящем для этого место, на краткий промежуток времени. Брифинг лучше всего проводить в таком месте, где другие рекламные средства, попали бы в объектив камер, например, в сквере, на фоне главного офиса организации.
В основе брифинга лежит новость, которая должна быть распространена как можно более оперативно, и изложение ее происходит в более краткой форме. Продолжительность брифинга в идеале не должна превышать 30 минут, брифинг необязательно проводить в «публичном» месте, для его проведения подойдет и холл, и павильон, и скверик. Для журналистов ценность такой формы мероприятия в том, что они получают из первых рук и весьма оперативно информацию, содержащую официальное мнение о событии или проблеме.