Адресная рассылка (Address dispatch)- может применяться для решения самых разнообразных задач:
для поиска новых клиентов;

для создания целого потока запросов от потенциальных покупателей, которым можно позвонить, к которым можно послать менеджера по продажам для проведения презентации, которые сами могут прийти и которых можно направить к дилерам и торговым представителям; для проникновения на интересные рынки и контакта с клиентами, которые находятся слишком далеко или малодоступны для обычных способов продаж; для предупреждения клиента о звонке или визите менеджера по продажам.

В настоящее время Адресная рассылка (Address dispatch) представляет собой услугу, с большим количеством опций, но в небольших объемах, с такими задачами организация сможет справиться и своими силами.
Способ оформления адресной рассылки (Address dispatch) зависит от ее вида и целей, поэтому может иметь любые формы.

Адресная рассылка (Address dispatch) может быть следующих видов: адресная рассылка рекламных (информационных) писем (Advertising (information) letter address dispatch), адресная рассылка каталогов (Catalogue address dispatch), адресная рассылка приглашений на распродажу (Invitation to sale address dispatch), адресная рассылка талонов на заказ товаров (Coupon to order of goods address dispatch), адресная рассылка листовок (Leaflets address dispatch), адресная рассылка буклетов (Booklet address dispatch), адресная рассылка экземпляра печатного издания (Complimentary copies).

Оставить комментарий



© 1999-2022 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ИНН: 5012102260, ОГРН: 1205000045700, ОКПО: 44458817). Все права защищены.