Коммерческий семинар (Commercial seminar) Hands-on или Рекламный семинар с демонстрацией товара в действии и обучени (How-to seminar) - это специально подготовленная встреча с клиентами, на которой объясняются все основные преимущества товара или услуги, которое производит организация.

Главное отличие семинара от выставки заключается в том, что на семинаре, слушатели овладевают реальными знаниями, кроме того, семинары могут проходить в виде игр.

Коммерческие семинары (Commercial seminar) - увеличивают лояльность клиентов, удерживают клиента и повышают продажи. Если семинар проводится не в пределах города, или есть проблемы с доступностью места проведения, то хорошим дополнение будет предоставление специального транспорта.

Основные правила проведения семинаров: Обязательно должен быть назначен менеджер ответственный за проведение семинара. В обязанности этого менеджера входит: организационные моменты, слежение за регламентом, оперативные изменения в программе, а так же непосредственная роль ведущего. Конференс-зал должен быть оборудован проектором, компьютером и должен иметься флип-чарт.

Раздаточные материалы должны располагаться в легкодоступных и видных местах, свободных для доступа, чтобы каждый мог свободно подойти посмотреть, взять с собой). Менеджеры прибывают на семинар за полчаса до его начала. В месте проведения семинара, начиная от рецепшн и до самого конференс-зала должны быть указатели, где именно проводится семинар.

Семинар начинается с регистрации. Стол регистрации должен быть на видном месте. На столе обязательна табличка с логотипом компании и надписью «Регистрация». Само собой разумеется, что за столом должен быть и менеджер, регистрирующий прибывающих участников. Каждому вновь прибывшему вручается программа семинара, анкета и раздаточные материалы. Семинар - лучшее место для получения обратной связи - поэтому анкетирование просто необходимо. Все проводимые акции по товарам необходимо объявлять сразу. Если не будет бланка заказа - не будет и заказов. Заказы делаются только на самом семинаре, потому что после семинара собрать заказы практически невозможно.

Должен быть назначен из числа менеджеров ответственный за съемку всего происходящего. Фотографии можно потом разместить на корпоративном сайте компании, где каждый клиент с радостью увидит себя. Большая часть клиентов вполне обоснованно хочет иметь на CD все презентации, которые будут на семинаре. Необходимо заранее сделать такой CD.

Оставить комментарий



© 1999-2022 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ИНН: 5012102260, ОГРН: 1205000045700, ОКПО: 44458817). Все права защищены.