Безадресная рассылка (Addressless dispatch) - может применяться для решения самых разнообразных задач: для поиска новых клиентов; для создания целого потока запросов от потенциальных покупателей,

которым можно позвонить, к которым можно послать менеджера по продажам для проведения презентации, которые сами могут прийти и которых можно направить к дилерам и торговым представителям; для проникновения на интересные рынки и контакта с клиентами, которые находятся слишком далеко или малодоступны для обычных способов продаж. И в отличие от адресной рассылки (Address dispatch), имеет значительно более широкий диапазон применения.

В настоящее время безадресная рассылка (Addressless dispatch) представляет собой услугу, с большим количеством опций, но в небольших объемах, с такими задачами организация сможет справиться и своими силами. (Например, разместить рекламные материалы в почтовых ящиках жилых домов, находящихся рядом с магазином.)

Безадресная рассылка (Addressless dispatch) может быть следующих видов: безадресная рассылка рекламных (информационных) писем (Advertising (information) letter addressless dispatch), безадресная рассылка каталогов (Catalogue addressless dispatch),безадресная рассылка приглашений на распродажу (Invitation to sale addressless dispatch), безадресная рассылка талонов на заказ товаров (Coupon to order of goods addressless dispatch), безадресная рассылка листовок (Leaflet addressless dispatch), безадресная рассылка буклетов (Booklet addressless dispatch), безадресная рассылка экземпляра печатного издания (Complimentary copy).

Оставить комментарий



© 1999-2022 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ИНН: 5012102260, ОГРН: 1205000045700, ОКПО: 44458817). Все права защищены.