Конкурс (Competition) - это способ стимулирование продаж товаров или услуг, а так же возможность привлечения новых клиентов.
А в случае использования конкурса в Интернете, это еще и возможность пополнения базы даных, и получение новых подписчиков в рекламную рассылку. Суть конкурса, заключается в том, что за выполнение какого-то простого действия (покупка товара, регистрация на сайте и т.д.), человек, участник конкурса, имеет возможность, при определенных условиях, получить приз или некий бонус.
В зависимости о той цели, которую организация старается достичь, конкурсы различаются, в первую очередь, по сложности, так, очевидно, что простой конкурс, привлечет большее количество разной аудитории, а специализированный и сложный - привлечет специалистов и целевую аудиторию. Кроме того, конкурсы делятся на обычные, проводимые при личном присутствии человека, и дистанционные, сюда входят конкурсы по почте и интернет конкурсы. Призы, которые участники получают по результатам конкурса, могут быть так же оформлены, как рекламные средства (например, аэрография на кузове автомобиля).