Пресс-конференция (Press conference) – способ в очередной раз заявить о компании в СМИ. Поводов для проведения пресс-конференции может быть много.

Выпуск новой линии продуктов, изменение политики компании, комментарии руководства компании относительно каких-либо событий и т.д. Обычно темы пресс-конференций заранее обозначены календарным планом PR-кампании, но бывают и ситуации, когда необходимо провести срочную вне календарную пресс-конференцию.

Пресс-конференция (Press conference) - мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости. Обычно в ходе пресс-конференции её участники отвечают на вопросы журналистов, прямо или косвенно связанные с темой пресс-конференции.

Пресс-конференции, обычно не обходятся без дополнительных материалов и иллюстрированного доклада. Сложные для восприятия, объемные доклады обычно сопровождаются показом слайдов с тезисами, таблицами, графиками. Это намного упрощает восприятие текста и удерживает внимание слушателей. Позаботьтесь о том, чтобы были отпечатаны тезисы доклада и актуальная информация о компании, которые будут розданы журналистам.

Сувениров для журналистов, которые являются хорошим завершением официальной части пресс-конференции. Ручки, блокноты, кружки с логотипом компании пригодятся журналистам, и еще долго будут выполнять напоминающую функцию. Фуршета, этот пункт ограничивается только бюджетом пресс-конференции. При выборе места проведения пресс-конференции обычно сразу оговаривается наличие зала для проведения фуршета.

Примерно за неделю до ожидаемой пресс-конференции необходимо оповестить те СМИ, чьё присутствие необходимо на пресс-конференции, в зависимости от её темы. Как правило, это делается путём рассылки пресс-релизов (по уже заранее заготовленной медиа-карте) — по электронной почте или по факсу. После рассылки пресс-релизов необходимо убедиться в получении, позвонив по телефону. Накануне перепроверяется количество принявших приглашение, тех, кто посетит пресс-конференцию. Важно присутствие «узнаваемых персонажей». Поэтому нужно заранее наладить с ними контакт и пригласить, заинтересовав их.

Оставить комментарий



© 1999-2022 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ИНН: 5012102260, ОГРН: 1205000045700, ОКПО: 44458817). Все права защищены.