Идея рекламных игр (Promotion game) проста: предложите потребителям такую игру, в которую потребителям действительно захочется сыграть, и они по своей воле будут отдавать время общению с брендом.
Рекламная игра (Promotion game) может быть представления в двух видах - физическом (т.е. некая игра, идущая в комплекте с товаром, раздающаяся на улице и т.д., имеющая физические параметры) и электронная (т.е. компьютерная игра).
Обычно бренд подается в контексте приятных эмоций, оригинальность метода его утверждения в сознании потребителя. Кроме того,если это компьютерная игра,то действительно хорошая рекламная игра имеет большой вирусный потенциал: ссылку на такой рекламный продукт будут пересылать друг другу сотни и тысячи людей, по всем правилам вирусного маркетинга. В результате, игрок. может получать подарки в виде рекламных сувениров.