Ярмарка (Fair) - форма оптовых закупок товаров позволяющая укрепить деловые контакты между оптовыми покупателями и поставщиками, оперативно довести до изготовителей информацию о конъюнктуре рынка.

При этом усиливается воздействие покупателей на поставщиков по вопросам выпуска высококачественных, конкурентоспособных товаров, появляется возможность более гибкого своевременного реагирования на изменение спроса потребителей. Ярмарки, обычно оформляются точно так же, как и выставки, но основной упор делается на демонстрацию преимуществ товаров или услуг, а не на привлечение внимания.

Основной метод организации оптовой реализации товаров на ярмарках - выставки-продажи товаров по представленным образцам. Образцы товаров доставляются на ярмарку предприятиями-поставщиками за свой счет.

Руководит работой оптовой ярмарки ярмарочный комитет, в состав которого включаются отечественные представители органов государственной власти и управления торговлей, промышленных предприятий – изготовителей товаров, коммерческих структур - покупателей товаров и других предприятий. Решения ярмарочного комитета по вопросам. Входящим в его компетенцию, являются обязательными для участников ярмарки.

Ярмарка - специально организованное место для демонстрации товаров (услуг) компании и заключении договоров. Основные определения:

  • выставочная площадь – территория выставки; выставочная витрина – остекленная или неостекленная экспозиция, предназначенная для демонстрации товаров;
  • выставочный стенд – специально организованное место для показа товара и предоставления посетителям необходимой информации;
  • выставочные образцы – товары, предназначенные для показа на выставке;
  • экспозиция – концепция размещения товаров (услуг) и информации об этих товарах (услугах) и компании на выставке.

Оставить комментарий



© 1999-2022 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ИНН: 5012102260, ОГРН: 1205000045700, ОКПО: 44458817). Все права защищены.