Реклама на крышках (Cap sign) - используется для достижения узнаваемости товара и дифференциации его от товаров других производителей.

Кроме того, крышки являются отчуждаемой частью упаковки, и могут выполнять свою рекламную функцию и после того как упаковка использована, даже в качестве мусора. Может использоваться во время рекламных акций в качестве доказательства приобретения товара. Зависит от вида крышки. Выделяют так же и кроненпробку "Twist-off" ("Twist-off" metal cover) - обычно используется в пивных стеклянных упаковках, это крышка снимается руками при повороте по часовой стрелке и не требует использования открывалки.

На верхнюю поверхность крышки наноситься изображение, а если речь идёт о рекламной акции, то некоторая информация может наноситься и на обратную сторону крышки, которая не видна, пока товар не открыт. Крышки могут оснащаться буклетами или к ним можно прикрепить сувенир.

Оставить комментарий



© 1999-2022 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ИНН: 5012102260, ОГРН: 1205000045700, ОКПО: 44458817). Все права защищены.