Дирижабль (Airship). Рекламным Дирижаблем принято называть аэростат вытянутой формы с хвостовыми стабилизаторами.
Форма дирижаблей позволяет им поворачиваться по ветру и снижать тем самым ветровые нагрузки на оболочку. Виниловые дирижабли давно и с большим успехом применяются в качестве носителей рекламы.
При заполнении дирижаблей специальным газом (гелием) они поднимаются высоко в воздух.
Является эффективным средством наружной рекламы, за счет своей неординарности и больших размеров, он привлекает много внимания. На бортах дирижабля с двух сторон возможно нанесение рекламного изображения, названия компании, логотипа, телефона и любой другой рекламной информации.
Очень эффектными бывают оформления с использованием больших шаров в сочетании с шарами обычных размеров. Как правило, такие оформления хороши для больших помещений с высокими потолками.