Малоформатная рекламная вкладка (Tabloid insert) - рекламное средство, использующееся для привлечения новых клиентов, брендинга, формирования имиджа и привлечения внимания к организации, услуге или товара.


Представляет собой отдельный лист формата менее А5, вложенный в издание.

Может печататься на бумаге, отличающейся по весу от той, на которой выпущено само издание - например, на более плотной. А значит, при случайном открытии журнала велика вероятность, что он откроется именно в месте расположения вкладки, и, скорее всего, читатель обратит на нее внимание. Вкладки можно использовать разные сорта бумаги: фактурную, тонированную, прозрачную, крашеную в массе и т. д. Это тоже выделит ее на фоне других. Вкладку можно отпечатать способом, отличным от используемого для печати блока журнала. Здесь возможны разные решения и технологии. Например, печать в пять и более красок, применение металлизированных красок («золото», «серебро» и др.), шелкографии или цифровой печати с персонализацией и т. д.

Можно использовать один или несколько способов отделки: сплошное или выборочное лакирование, тиснение (блинтовое, конгревное, фольгой), вырубку. В частности, любопытные результаты можно получить, комбинируя изображения на вкладке с изображением на лежащей за ней следом полосе. «Игра» с размером и формой вкладки тоже позволяет сделать ее эффективным рекламным носителем. Вкладка может быть меньше или больше полосы издания (тогда она фальцуется в один или несколько сгибов), иметь фигурную форму (это достигается вырубкой). Вкладка всегда двусторонняя, а значит, площадь рекламы на ней, как правило, больше, чем у простой рекламной полосы.

Оставить комментарий



© 1999-2022 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ИНН: 5012102260, ОГРН: 1205000045700, ОКПО: 44458817). Все права защищены.