Рекламное объявление в печатном издании (Print advertisement).
Все место, которое предоставляется под рекламу – должно быть использовано максимально эффективно.

Яркая и красочная реклама с картинками, привлекает больше внимания чем большой текст. Главные слова могут быть выделены размером и/или цветом шрифта.

Рекламное объявление в печатном издании (Print advertisement) – используется в целях: брендинга, информирования о событиях – выхода новых товаров или появлении услуг, привлечения внимания, привлечения новых клиентов, формирование имиджа. Представляет собой рекламный текст и картинки на страницах различных специализированных или не специализированных печатных изданий.

К самой рекламе, могут прикрепляться небольшие рекламные образцы или купоны. Существуют следующие виды подобной рекламы: рекламное объявление в журнале общего назначения (Print advertisement in the general magazine), рекламная вклейка (Advertorial), малоформатная рекламная вкладка (Tabloid insert), рекламное объявление на развороте (Double truck), рекламное объявление в отраслевом журнале (Print advertisement in the branch of industry magazine), рекламное объявление в фирменном бюллетене (Print advertisement in the firm bulletin), рекламное объявление в фирменном каталоге (Print advertisement in the firm catalogue), рекламное объявление в справочнике (Print advertisement in the reference book),
рекламное объявление в еженедельнике (Weekly print advertisement), фальцованый буклет, вшитый в журнал (Dutch doors), журнальный разворот на четыре страницы (Foldout)

Оставить комментарий



© 1999-2022 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ИНН: 5012102260, ОГРН: 1205000045700, ОКПО: 44458817). Все права защищены.