Рекламное письмо (Advertising letter)
- письмо, отпечатанное типографским способом или на принтере на одной или нескольких страницах (иногда на фирменном бланке), иногда с иллюстрациями.
Основные темы презентации: запуск новых мощностей компании, вывод на рынок нового товара,
открытие нового филиала, установление партнерских связей с другой компанией. На презентации распространяются печатные рекламные материалы, раздаются пробные образцы товаров, во время официальной части используется рекламный проектор.
Студия, в которой проходит презентация, оборудуется: экраном, на котором показываются видеофрагменты испытания товара или различных тестов, пространственной экспозиционной конструкцией для показа товаров. Представители профессиональных групп, приглашаемые на презентацию: покупатели, продавцы, представители государственных органов, независимые эксперты и специалисты, журналисты.