Технические условия производства рекламных средств, или cut (от амер.-англ. - монтировать) guide - самый интересный документ, который когда-то был одним из разделов бренд-бука, представляет собой описание сложных с точки зрения технологии процессов по созданию фирменных идентификаторов. Самые распространенные виды cut guide - это инструкции по формированию наполнения и дизайна сайтов,
производства рекламного монтажа и строительства рекламных площадей (пример: билборды, световые короба) строительства, отделка интерьеров (материалы, краски и их изготовители, технология нанесения) и работа с персоналом (корпоративная этика).

Данный документ начал появляться в обиходе компаний сравнительно недавно, и как типовые инструкции по охране труда технические условия производства формируются только после каких-либо не приятных случаев. Как известно, пожар легче предупредить чем погасить.

Оставить комментарий



© 1999-2022 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ИНН: 5012102260, ОГРН: 1205000045700, ОКПО: 44458817). Все права защищены.